kinguin loginВнимание!С 1 января 2015 года Европейский союз меняет налоговые правила.Пожалуйста, выберите соответствующую налоговую область ниже.

Start selling now

Вход в систему
arrow login
Support
Часто Задаваемые Вопросы
Frequently Asked Questions
Create a Ticket
30 мин время ответа!
Chat online
Экономьте с каждой игрой
Если у вас есть какие-либо вопросы

FAQ для клиентов Развернуть все

Q: Что такое KINGUIN?

KINGUIN: О нас

Q: Должен ли я зарегистрироваться, чтобы заказать товар из KINGUIN?

KINGUIN: Да, требуется регистрация, чтобы заказать товар из KINGUIN. Вы получите несколько преимуществ от регистрации на KINGUIN, такие как: возможность создания заказа, связаться с нашей Службой поддержки, хранить свои предпочтения, и многое другое.

Q: Как я могу зарегистрироваться?

KINGUIN: Для того, чтобы зарегистрировать учетную запись на KINGUIN, Вы должны нажать на "Регистрация" и ввести свой электронный адрес и пароль, или Вы можете зарегистрироваться, используя учетную запись Facebook.

Q: Как мне войти?

KINGUIN: Для того, чтобы войти в аккаунт Вы должны нажать "Войти" и ввести свой электронный адрес и пароль, или Вы можете войти, используя учетную запись Facebook.

Q: Что делать, если я забыл свой пароль?

KINGUIN: Если Вы забыли пароль Вашей учетной записи KINGUIN, Вы можете пойти в форму "Забыли пароль" для ее восстановления.

Q: Как я покупаю на KINGUIN?

KINGUIN: У Вас должен быть зарегистрирован аккаунт, чтобы покупать на KINGUIN. Когда Вы войдете в систему, Вы должны выбрать желаемый товар и пройти через нашего процесса контроля.

Q: Как продать на KINGUIN?

KINGUIN: У Вас должен быть зарегистрирован партнерский аккаунт, чтобы продавать на KINGUIN.

Q: Как я могу обратиться в Службу поддержки?

KINGUIN: Чтобы связаться с Поддержкой, пожалуйста, посетите наш Контакт-центр. Если наши маленькие Кингуини не смогут решить Вашу проблему мгновенно - они Вас перенаправят на нашу техническую поддержку. Пожалуйста, избегайте отправки нескольких сообщений в одном тикете, так как это может вызвать задержку в ответе.

Q: Как узнать, есть ли у меня уведомления?

KINGUIN: Когда у Вас есть непрочитанные уведомления, Вы увидите индикатор рядом с иконой уведомлений в верхней части страницы.

Q: Что подразумевается под статусам рядом с моим заказом?

KINGUIN: Каждый статус означает состояние заказа, размещенного заказчиком:
В ожидании - В ожидании оплаты клиентов
В ожидании оплаты - В ожидании оплаты клиентов
Обработка – Заказ обрабатывается (в сборе). Обычно это занимает до 5 минут.
На удержание – Заказ находится на удержании.
Завершен - Заказ обработан
Закрыт – Заказ закрыт администратором
Отменен – Заказ отменен
Подозреваемый мошенничества - Подозреваемый мошенничества при заказе
В ожидании PayPal - Ожидает оплаты клиента от PayPal

Q: Я не получил мой ключ мгновенно после покупки. Что я должен делать?

KINGUIN: Прежде всего проверьте Ваше состояние заказа после покупки. Если Ваш статус заказа "завершен", то ключ был отправлен на Ваш адрес электронной почты в Вашем профиле и также прилагается к детали заказа. Вы можете просмотреть его в любое время в будущем. Если Ваш статус заказа является «Обработка», то это означает, что его ждет одобрения администратором, чтобы быть завершен.

Q: Ключ, который я получил, не работает. Что я должен делать?

Kinguin: Нет причин для паники. Причины, почему Ваш ключ не работает, могут быть несколько. Прочитайте еще раз описание товара. Убедитесь, что Вы активировали ключ, как описано. Если он все еще не работает, то свяжитесь с нами по тикету и отправьте нам скриншот ошибки, с которой Вы столкнулись и с кратким описанием.

Q: Что такое eurBalance и как его использовать?

KINGUIN: eurBalance - это награда, которую клиенты получают за каждый € 1.00 потраченный на KINGUIN. Собравшийся Баланс можно потратить в любое время без ограничений. Вы можете выбрать сколько баланса потратить и когда это сделать. Вы получите + 0,01 € в eurBalance за каждый 1 € потраченный на Kinguin. Вы можете найти более подробную информацию о eurBalance здесь.

Q: Видна ли информация по моей кредитной карте?

KINGUIN: Нет; только услуги оплаты, которые мы используем могут увидеть данные Вашей карты, которые необходимы им, чтобы взять оплату. Все страницы на нашем сайте, где Вы должны ввести свои личные или данные кредитных карт обеспечены.

Q: Могу ли я добавить игры в избранное?

KINGUIN: Да, Вы можете добавить любое предложение игры в избранное, войдя на страницу описания игры, которую Вы хотите добавить и под ценой игры и кнопкой "купить" есть ссылка "добавить в избранное". Просто нажмите на эту ссылку и эта игра будет добавлена в избранное.

Q: Сколько времени обычно занимает высылание код товара?

KINGUIN: Мы обычно посылаем код товара в течение 10 минут после получения оплаты. Если это занимает больше времени, чем обычно, пожалуйста, свяжитесь с нашей Службой Поддержки, чтобы проверить, есть ли проблемы с Вашим заказом.

Q: Где я могу скачать свою игру?

KINGUIN: После активации код товара на Вашем аккаунте Steam / Origin / Battle.net, Вы можете скачать игру прямо с их серверов. Мы предоставляем официальные ссылки игры на Ubisoft/Uplay. Чтобы начать загрузку свою игру, просто перейдите в страницу описания игры и следуйте вкладку "Детали Активации". Если у Вас есть сомнения, или вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки, они будут рады помочь Вам.

Q: Каковы возможные причины задержки моего заказа?

KINGUIN: Существуют различные возможности, такие как технических ошибок из-за Интернета или проблем сервера, а также неверной или недостаточной предоставленной информации. Поэтому, очень важно, что Вы дали нам Ваше действительное имя, адрес и адрес электронной почты, чтобы мы могли проверить и обработать Ваш заказ быстрее.

Q: Имеют ли CD ключи региональные ограничения?

KINGUIN: Большинство товаров, продаваемых на нашем сайте не имеют региональных ограничений и у них Многоязычная поддержка. Однако, мы также разрешаем продажу ключей с региональными ограничениями, поэтому Вы должны прочесть описание товаров тщательно, прежде чем сделать покупку.

Q: Какие способы оплаты принимаются?

KINGUIN: Мы принимаем самые популярные методы оплаты, такие как Paypal, кредитные/дебетовые карты, Paysafecard, денежные переводы, а также способов оплаты, доступных только локально в отдельных странах, таких как BoaCompra, DineroMail, GoPay.

Q: Как использовать eurBalance?

KINGUIN: Это довольно просто. Если есть баланс на Вашем аккаунте, то в Вашей корзине появится слайдер, который позволит Вам добавить количество Баланса доступного Вам для Вашего заказа. Вы можете использовать баланс наряду с другими методами оплаты, чтобы снизить общую сумму Вашего заказа!

Q: Будет ли игра работать на моем компьютере?

KINGUIN: Вы должны проверить минимальные требования, перечисленные на странице описания игры, в закладке «Описание». Если Вы не уверены в чем-то, пожалуйста, свяжитесь с нами по Живому Чату или отправьте тикет в службу поддержки. Для любых технических проблем, как ошибки, черные екрани, которые не связанные с ключом игры, необходимо обратиться к Часто Задаваемые Вопросы на веб-сайт.

FAQ для продавцов Развернуть все

Q: Как я могу добавить товар, который не входит в список?

KINGUIN: Чтобы добавить несуществующий товар в список, пожалуйста, перейдите в библиотеку товаров и нажмите "Мои предложения", потом нажмите на "Создать новый товар". После создания нового товара, он будет проверен нашей командой администрирования и добавлен в базу данных в случае их утверждения.

Q: Моя игра имеет более одного ключа. Могут ли они быть отправлены вместе?

KINGUIN: Да, конечно. Чтобы отправить болше, чем один ключ вместе, пожалуйста, добавьте их в одну линию, один за другим, без запятых. Можно добавить небольшое описание перед каждым ключом, но это не является обязательным.

Q: Какой объем информации о товарах необходимо включать?

KINGUIN: Пожалуйста, предоставьте нам как можно больше детали о товаре, так как любая несогласованная, или отсутствующая информация будет рассматриваться как неверная информация товара, и покупатель будет имееть право на автоматический возврат денег. Поэтому мы хотели бы призвать Вас, чтобы проверить страницу описания товара Вашего предложения после того, как он был активирован. Это поможет избежать будущих проблем с клиентами.

Q: Как я могу продавать свои товары на Kinguin?

KINGUIN: Чтобы продавать товары на Kinguin Вы должны стать вендором. Чтобы подать заявку на аккаунт вендора Вы должны пойти в нижней части главной страницы и нажать на "Продавать на KINGUIN". После чего нужно заполнить короткую форму и представить ее нам. Мы свяжемся с вами как можно скорее.

Q: Мои товары были проданы, но я не получил никаких отзывов?

KINGUIN: Каждый покупатель имеет возможность оставить отзыв о каждой транзакции, которую он сделал. Однако отзывы не являются обязательными, и зависит от доброй воли клиентов, чтобы оставить один. Мы фильтруем все отзывы, прежде чем они были приняты. Мы также стараемся решить все "нейтральные" и "отрицательные" отзывы с продавцами и покупателями, прежде чем мы опубликовали их.

Q: Когда я могу запросить выплату?

KINGUIN: В соответствии с нашими Условиями и Положениями, оплата за продажу товара будет направлена на Ваш баланс Kinguin через 30 дней с даты транзакции. После того, как деньги будут переведены на Ваш счет, Вы можете запросить выплату в системе. Для этого просто перейдите в Мой Баланс → Мои Выплаты и нажмите кнопку "Создать Выплата", расположенную на правой стороне экрана.

Q: Как и когда я получу свою выплату?

KINGUIN: Выплаты обычно делаются раз в неделю и только в валюте Евро. Вы можете запросить, чтобы Ваши выплаты выдавались либо на Ваш счет PayPal, либо на Ваш банковский счет. Пожалуйста, обратите внимание, что минимальная сумма выплаты на PayPal - 80 Евро и для банковского перевода - 500 Евро. Банковский перевод может занять до 5 рабочих дней.

Q: Как мои товары поставляются покупателю?

KINGUIN: Все заказы проверяются и обрабатываются 24/7 специальной группой поддержки, так что нет необходимости для Вас беспокоиться по поводу отправки товаров покупателю. Все, что Вам нужно сделать, это создать предложение и добавить к нему свои ключи. Как только мы получим оплату от покупателя, ключ игры автоматически будет привязан к его/ее заказу и отправлен после успешной проверки.

Q: Как быстро отправляется мой товар заказчику?

KINGUIN: Товары обычно направляются в течение 15 минут с момента получения оплаты от покупателя. Однако, из-за риска мошенничества, некоторые заказы могут даже занять несколько дней, чтобы быть обработаны, в зависимости от сотрудничества клиентов. Но это случается очень редко и в экстремальных ситуациях.

Q: Мое предложение было отказано?

KINGUIN: В соответствии с правилами Kinguin по поводу создания предложения для нового товара, мы вынуждены отказать предложения, которые содержат менее 3 ключи.

Живой Чат
Если вы измените страну проживания, розничная цена будет включать в себя налог, применяемый в этой стране, или не будет налога, если за пределами ЕС.
Я принимаю
Согласно Исполнительному Регламенту Комиссии (ЕУ) № 1042/2013 от 7 октября 2013, вносящий изменения в Исполнительный регламент (ЕУ) № 282/2011 в отношении места предоставления услуг. С 1 января 2015 года электронные услуги будут облагаться налогом в стране пребывания конечных потребителей.

Для потребителей в ЕС:
Нужно взимать налог в стране ЕС, где клиент проживает.

Для бизнеса в ЕС:
Не взимается налог. Клиент должен учитывать налог (механизм обратного налогообложения).

Для клиентов за пределами Европейского Союза налог не применяется.
Я принимаю

kinguin loginAttention!From 1st January 2015 the European Union changes the tax regulations.Please choose appropriate tax region below.

Start selling now

Sign in
arrow login
Buyer Protection
Support
Send Mail
Fast support reply
Chat online
If You have any questions

Q: What is KINGUIN?

KINGUIN: About us

Q: Must I register to order a product from KINGUIN?

KINGUIN: Yes, a registration is required to order a product from KINGUIN. You will gain a couple advantages from being registered member on KINGUIN, such as: ability to create an order, contact our support team, stored preferences, and many others.

Q: How do I register?

KINGUIN: In order to register an account on KINGUIN you have to click "Sign up" and enter your email address and password, or you can register using your Facebook account.

Q: How do I log in?

KINGUIN: In order to log in you have to click "Login" and enter your email address and password, or you can log in using your Facebook account.

Q: What should I do if I forget my password?

KINGUIN: If you forget a password to your KINGUIN account, you can go to “Forgot password” form to restore it.

Q: How do I buy on KINGUIN?

KINGUIN: You must have a registered account to buy on KINGUIN. When you are logged in, you have to choose desired product and go through our checkout process.

Q: How do I sell on KINGUIN?

KINGUIN: You must have a registered partner account to Sell on KINGUIN.

Q: How can I contact Customer Support?

KINGUIN: To contact Customer Support please visit our Contact Center. If our little Kinguins won't be able to solve your problem instantly – they will redirect you to our Customer Support. Please avoid sending multiple messages in one ticket as this may cause a delay in replying to you.

Q: How do I know if I have any notifications?

KINGUIN: When you have unread notifications, you will see an indicator next to notifications icon at the top of the page.

Q: What is meant by statuses next to my order?

KINGUIN: Each status means the state of an order placed by customer:
Pending - Awaiting for customer payment
Pending Payment - Awaiting for customer payment
Processing - Order is being processed (assembled). Usually it takes up to 5 minutes.
On hold - Order is on hold in the realization.
Complete - Order is processed
Closed - Orders closed by administrator
Canceled - Order canceled
Suspected Fraud - Suspected fraud when ordering
Pending PayPal - Awaiting customer payment from PayPal

Q: I did not receive my key instantly after purchase. What should i do?

KINGUIN: First of all check your order status after purchase. If your order status is "completed" then the key was sent to your email in your profile and is also attached to your order details. You can view it at any time again in the future. If your order status is "Processing" then it means its waiting for Admin approval to get completed. 

Q: My received key is not working. What should i do?

Kinguin: No need to panic. Reasons why your key might not be working can be several. Read again the product description. Make sure you have activated the key as described. If its still not working then contact us via ticket along with a screenshot of the error you are experiencing and with short description.

Q: What is eurBalance and how to use it?

KINGUIN: eurBalance is a reward that customers receive for every €1.00 spent on KINGUIN. Gathered Balance can be spent anytime with no limitations. You can choose how much Balance to spend and when to do it. You will receive + 0,01 € in eurBalance for every 1€ spent on Kinguin. You can find more information about eurBalance in here.

Q: Is my Credit Card info seen?

KINGUIN: Never; only the payment services we use can see your card information, which is necessary for them to take the payment. All the pages on our site where you need to enter your personal or credit card information are secured.

Q: Can I add games to favourites?

KINGUIN: Yes, you can add a specific game offer to favourites by entering on the games description page you wish to add and under the game price and "buy" button there is a link "add to favs". Simply click on this link and this game will be added to your favourites.

Q: How long does it usually take to send me the Product Code?

KINGUIN: We usually send you the Product Code within 10 minutes after receiving your payment. If it's taking a bit longer than usual, please contact our Support Team to check if there are any issues with your order.

Q: Where can I download my game?

KINGUIN: After you activate the Product Code on your  Steam / Origin / Battle.net account. You can download your game directly from their servers  We provide official game download links for Ubisoft/Uplay games. To start downloading your game, simply go to the game description page and follow the “Activation Details” tab. If you have any doubts, or questions please contact our support team and they will be happy to help you.

Q: What are the possible reasons for delay of my order?

KINGUIN: There are various possibilities such as Technical errors like internet down time, or server issues and also incorrect or insufficient information provided. Therefore, it is very important that you give us your valid name, address and email address so that we can verify you and process your order quicker. 

Q: Are the CD Keys Region Locked?

KINGUIN: Most of the products sold on our site are Region Free and have Multi-Language support. However we also allow the sale of Region Locked keys, therefore you should read the products description carefully before making your purchase.

Q: What payment methods are accepted?

KINGUIN: We accept the most popular payment methods, such as Paypal, Credit/Debit cards, Paysafecard, Bank Transfers, as well as payment methods only available locally in specific countries, like BoaCompra, DineroMail, GoPay.

Q: How to use eurBalance?

KINGUIN: It's quite simple. If there is Balance available on your account, then a slider will appear in your cart, which will allow you to add an amount of Balance available to you for your order. You can use Balance along with other payment methods to lower the total amount of your order!

Q: Will the game work on my computer?

KINGUIN: You have to check the minimum requirements listed on the games description page in “Description” tab. If you are not sure about anything, please contact us on Live Chat, or create a support ticket. For all technical problems like bugs, blackscreens which are not related to the game key please refer to FAQ's on the editor's website. 

Got another question not answered here? Contact us.

 

Merchant FAQ

 

Q: How Can I Add a Product That Is Not On The List?

KINGUIN: To add a non existing product to the list, please go to products library in “My Offers” tab and press on the underlined "Create a New Product" phrase. After you create new product, it will be verified by our administration team and added to the database if approved.

Q: My Game Has More Than One Key. Can They Be Sent Together?

KINGUIN: Yes, of course. To send more than one key together, please add them in one line, one after another, without any comas. You can add a small description before each key, but it is not necessary

Q: How Much Information About Product Should I Include?

KINGUIN: Please provide us with as many details about the product as possible, as any mismatched, or missing information will be treated as wrong product information and the buyer will be automatically entitled to a refund. Therefore we would also like to encourage you to check the product description page of your offer after it has been activated. This will help to avoid any future issues with customers.

Q: How Can I Sell My Products On Kinguin?

KINGUIN: To sell products on Kinguin you have to become a merchant. To apply for a merchant's account you have to go to the bottom of the main page and click "Sell on KINGUIN". After which please fill out a short personal form and submit it to us. We will contact you shortly after that.

Q: My Products Had Been Sold, But I Didn't Receive Any Feedbacks?

KINGUIN: Each buyer has got the possibility to leave feedback about every transaction he has made. However feedbacks are not mandatory and it is up to the customers good will to leave one. We filter all the feedbacks before they are being accepted. We also try to resolve all "neutral" and "negative" feedbacks with the merchant and buyer, before we publish them.

Q: What is Sales Booster?

KINGUIN: Similar to Google AdWords, the Sales Booster will allow you to promote your offers and boost your sales in just a few clicks. By using Sales Booster, you will have the chance to place your offers at the top of the offers list at special Kinguin Recommended sections of the product pages, giving them better exposure and thus boosting your sales. The top offers from these sections will be further promoted as the main offers on the product pages. Sales Booster will literally give you the opportunity to show off your offers and make your brand stand out among the rest. Please, click here for more detailed description.

Q: When Can I Request a Payout?

KINGUIN: In accordance with our Terms and Conditions, payment for the sale of a product will be forwarded to your Kinguin account balance after 30 days from the date of the transaction. Once money is available in your balance you can request a payout in the system. To do that simply go to My Balance → My Payouts and press the “Create Payout” button located on the right side of the screen.

Q: How and When Will I Receive My Payout?

KINGUIN: Payouts are usually done once a week and only in Euro currency. You can request for your payout to be issued either to your Paypal account, or your bank account. Please note that the minimum payout amount for Paypal is 80 euro and for bank transfer is 100 euro. It may take up to 5 business days for bank transfer to complete.

Q: How Will My Products Be Delivered To The Buyer?

KINGUIN: All orders are verified and processed 24/7 by our dedicated support team, so there is no need for you to worry about sending your products to the buyer. All you need to do is to create an offer and add your keys to it. Once we receive payment from the buyer, game key will automatically get attached to his/her's order and sent after successful verification.

Q: How Fast Is My Product Sent to The Customer?

KINGUIN: Products are usually sent within 15 minutes from receipt of payment from the buyer. However due to fraud risk, some orders may even take up a few days to be processed, depending on customers cooperation. But that happens very rarely and in extreme situations.

Q: My Offer Has Been Denied?

KINGUIN: Due to Kinguin regulations regarding creating new product offers we are forced to deny offers that contain less than 3 keys.

Q: Is It Possible To Pay For Games On Kinguin.net With My Kinguin Balance?

KINGUIN: Yes, it is possible. All the money available for payout in your Kinguin balance you can also use to purchase new games on Kinguin.

Live Chat
If you change the country of residence the retail price will include the tax applicable for that country, or no tax if outside of the EU
I understand
According to the Council Implementing Regulation (EU) No 1042/2013 of 7 October 2013 amending Implementing Regulation (EU) No 282/2011 as regards the place of supply of services. From 1 January 2015, electronic services will always be taxed in the country where the customer belongs.

For consumers in the EU:
Must charge tax in the EU country where the customer belongs.

For business in the EU:
No tax charged. Customer must account for the tax (reverse-charge mechanism).

For customer from outside of the European Union tax is not applicable.
I understand